
Интерактивный лендинг обязательно присутствует в маркетинговой воронке. Если ленд будет скучным, то никто не захочет пользоваться приложением. Правильное решение — интерактивные лендинги, которые нравятся юзерам. Дополнением станут квизы, анимации, демо-игры, калькуляторы.
Использование интерактивных лендингов с PWA
Ленд будет приносить много пользы в том случае, когда он станет дополнением приложения. Если пользователи будут обмануты, то специалисту нельзя рассчитывать на хороший результат. Опытный байер использует в работе 3 способы.
- Адаптация лендинга под прилу. Работа с WebView и нативными прилами требует обдуманного подхода. Адаптация лендинга станет единственным правильным вариантом. На разработку приложения уйдет примерно $500, а для уменьшения суммы лучше поменять лендинг. Риск заключается в том, что прила может не сконвертить. Никто не вернет потраченные деньги и время.
- Создание посадочной страницы и апки в одном направлении. С помощью PWA-приложений это решение воплощается в реальность. Можно воспользоваться специальным конструктором с готовыми шаблонами. Лендинг настраивается с учетом пожеланий специалиста, а PWA-прилу смогут создать даже люди без навыков программирования. Байеры тестируют прилы, находят самые профитные связки и при необходимости меняют элементы РК.
- Настройка приложения под лендинг. В маркетинговой воронке лендинг считается начальным этапом. Если игрок не обращает внимания на посадочную страницу, то приложение его тоже не заинтересует. Настройка под ленд — это не самый лучший вариант.
На любом из этапов РК в конструкторе можно вносить правки в PWA-приложение. При нестабильном или слабом интернете байеры указывают небольшой размер прилы (до 2 Мб). Пользователи смогут быстро скачать приложение, чтобы начать свою игру.
Как использовать PWA-приложения в арбитраже трафика читай в этой статье.
Есть возможность настройки кастомизированной push-рассылки. Специалист устанавливает подходящий текст, указывает регулярность отправки сообщений на гаджет пользователя. Связка ленда с PWA позволяет байеру улучшить качество играющей аудитории.
Арбитражник получает много преимуществ. Одно из преимуществ в том, что скачивание прилы осуществляется напрямую с лендинга. Арбитражнику не нужно переживать о блокировке Google Play. Приложение также не блокируется со стороны App Store. Если все-таки домен попадает под блокировку, его можно перенести за несколько минут на другое доменное имя.
Выгодно ли комбинировать ленд с приложением PWA? Рассмотрим простой пример. Байеру перечисляется $30 за депозит. Показатели средней конверсии посадочной страницы составляют 4%. CR увеличивается до 6,5%, если используются игровые механики и интерактивные формы. Если на сайт перейдут 10 тысяч посетителей, интерактивный лендинг даст сверху 250 игроков. На это не требуется никаких дополнительных затрат. CR увеличивается до 10% при использовании рассылки. Если к приле вернутся хотя бы 12-20 игроков, они принесут арбитражнику минимум $600 чистой прибыли.